TAMEPLAH | Дата: Вторник, 17.02.2009, 11:11 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. http://capitalcity.combats.com/inf.pl?login=TAMEPLAH 2. Евгений 3. 23 4. Работаю в самой крупной беларуской ИТ конторе в WEB отделе (должность Software Maintenance Engineer) то бишь кто не занет, я не программист, но очень близок к этому, т.е. правим баги, выпускаем хотфиксы и дописываем функционал к уже рабтающим приложениям, primary skill JAVA. так же знаю все сопутствующие технологии, влючая HTML, javaScript, AJAX. НО НЕ ЗНАЮ PHP и еле еле орентируюсь в Perl 5. Пообщался с Silence Angel, понравилось общение и взаимоподдержка в клане. 6. как когда, на выходных могу целый день. в буднии обычно пару часов. В общем БК для меня не главное в жизни, а возможность раслабится когда есть время. 7. ООЧЕНЬ редко, стараюсь как можно меньше денег в БК вкладывать, но если посмотрите на фулл то увидите что одет не бедно. 8. Ну во первых собираюсь стать сильным бойцом , то что сейчас на мне это еще на мой взгляд не очень, надо рыть пещеры и мног чего еще сделать чтоб усилить бойца. Ну могу так же помогать с поддержкой сайта или с версткой и дебагом javaScript, но если не сильно будет меня это напрягать, так как в бк все таки отдыхаю, а правки не своего кода и на работе хватает :), но php или perl учить ради БК не хочу, не очень одобряю скриптовые языки, так как сам мыслю в рамках ООП. 9. в боевой. 10. Ознакомлен. Есть вопросы: к чему обязвает, что запрещает, и что дает то что вы протемные?(ну с темными то все понятно. а вот с протемными дело не имел ) 11. считаю приемлимым только для сведения личных счетов, но не как не кача. И больше шакалов, которые качаются на ЦП, бессят только те кто потом еще за них заходит, когда те, кого убил шакал соберутся и вломят ему люлей (сам не раз влезал за красную сторону). И потому даже если Соклановец просит помощи, но при этом он качался на ЦП и находится в бою за синию сторону, никогда не помогу (если он нападал для сведения лчины счетов, или жертва в ЧС